(495) 580-51-64 заказать обратный звонок  
Личный кабинет
logo eberspacher.msk.ru
x

Запись на установку

ФИО*

Телефон*

E-mail (для получения копии заявки)


Марка автомобиля

Желаемая дата установки

Желаемый салон установки

Комментарий

Главная / Подогреватели двигателя /

Hydronic II Comfort B5SC бензин (12 В)

арт. 201928050000 ррц
-1
 Hydronic II Comfort B5SC бензин (12 В)
руб.
Купить
Записаться на установку
 
Габариты подогревателя Hydronic B5SC бензин (12 В)Устройство и принцип работы Eberspacher Hydronic B5SEberspacher Hydronic B5SC
 + Монтажный к-т для Hydronic II 5 кВт
18 422 руб.

Стоимость рекомендованного комплекта:
18 422 руб.

Предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher Hydronic II B5SC Comfort (артикул 201928050000), второе поколение пяти киловатного бензинового Гидроника. Подогреватель двигателя предназначен для установки в автомобили с бензиновым двигателем и объемом более 2-х литров.

Инновации Hydronic II B5SC Comfort

Основной инновацией подогревателя Hydronic II является возможность подключения подогревателя по схеме "Комфорт". "Комфорт" - прогрев малого круга системы охлаждения (контур: подогреватель, радиатор салонного отопителя), в момент, когда жидкость прогревается до температуры 67 градусов, подогреватель подключает подачу прогретой жидкости на основной контур охлаждения, тем самым начиная греть двигатель.

В отличии от остальных подогревателей, Hydronic II Comfort (при подключении по схеме Комфорт) сразу после запуска начинает прогревать салон, оттаивать стекла и делает это до самого конца цикла работы.

Подключение подогревателя двигателя по схеме "Комфорт" наиболее актуальна для автомобилей и других ТС, которые оборудованы слабым салонным отопителем. Прогреть салон с Hydronic II Comfort теперь не проблема.

При разработке Hydronic II, удалось существенно сократить шум работающего подогревателя по отношению к моделям предшественникам.

Возможные схемы подключения

Перечень возможных схем подключения Hydronic II B5SC к жидкостному контуру охлаждения:

  1. Комфорт - первичный нагрев салона с последующим нагревом двигателя (нагрев антифриза в радиаторе печки до 67-градусов, подключение выхода на двигатель);
  2. Приоритет двигателя - нагрев двигателя с последующим нагревом салона (нагрев антифриза в двигателе до 67-градусов, подключение выхода на печку);
  3. Классическое подключение - единовременный прогрев всего жидкостного контура (прокачка прогреваемой жидкости и по двигателю и по радиатору печки).

Монтажный комплект не включен в поставку.


запчасти для этого подогревателя

Характеристики:

тип подогревателя

 

жидкостный подогреватель

для спецтехники

 

Нет

для яхт

 

Нет

тип топлива

 

бензин

отопительная мощность, кВт

 

2,3-5,2

макс мощность

 

5

номинальное напряжение, В

 

12

расход топлива, литров/час

 

0,32-0,72

потребляемая мощность, Вт

 

22-50

габариты, мм (ДxШxВ)

 

262х90х184

вес с топливным насосом, кг

 

2,7

Доступные файлы:

Описание подогревателя и способы монтажа
скачать (5.3 MБ)
Варианты способов управления на различных ТС
скачать (566.3 Кб)
 
South