(495) 580-51-64 заказать обратный звонок  
Личный кабинет
logo eberspacher.msk.ru
x

Запись на установку

ФИО*

Телефон*

E-mail (для получения копии заявки)


Марка автомобиля

Желаемая дата установки

Желаемый салон установки

Комментарий

Главная / Подогреватели двигателя /

Hydronic II Comfort D5SC дизель (12 В)

арт. 252598050000 ррц
-1
 Hydronic II Comfort D5SC дизель (12 В)
руб.
Купить
Записаться на установку
 
Схема устройства и принцип действия Eberspacher Hydronic II D5SC дизельГабариты Eberspacher Hydronic II D5SCEberspacher Hydronic II D5SC дизель
 + Монтажный к-т для Hydronic II 5 кВт
18 422 руб.

Стоимость рекомендованного комплекта:
18 422 руб.

Предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher Hydronic II Comfort D5SC (артикул 252598050000), второе поколение пяти киловаттного дизельного Гидроника. Рекомендуется для автомобилей с дизельным двигателей, чей объем превышает 2 литра.

Инновации Hydronic II D5SC

Основной инновацией подогревателя Hydronic II является возможность подключения подогревателя по схеме "Комфорт". "Комфорт" - прогрев малого круга системы охлаждения (контур: подогреватель, радиатор салонного отопителя), в момент, когда жидкость прогревается до температуры 67 градусов, подогреватель подключает подачу прогретой жидкости на основной контур охлаждения, тем самым начиная греть двигатель.

В отличии от остальных подогревателей, Hydronic II D5SC Comfort (при подключении по схеме Комфорт) сразу после запуска начинает прогревать салон, оттаивать стекла и делает это до самого конца цикла работы.

Подключение подогревателя двигателя по схеме "Комфорт" наиболее актуальна для дизельных автомобилей и других ТС, которые работают на дизеле. Прогреть салон дизеля с Hydronic II Comfort теперь сущий пустяк.

При разработке Hydronic II, удалось существенно сократить шум работающего подогревателя по отношению к моделям предшественникам.

Возможные схемы подключения

Перечень возможных схем подключения Hydronic II D5SC к жидкостному контуру охлаждения:

  1. Комфорт - первичный нагрев салона с последующим нагревом двигателя (нагрев антифриза в радиаторе печки до 67-градусов, подключение выхода на двигатель);
  2. Приоритет двигателя - нагрев двигателя с последующим нагревом салона (нагрев антифриза в двигателе до 67-градусов, подключение выхода на печку);
  3. Классическое подключение - единовременный прогрев всего жидкостного контура (прокачка прогреваемой жидкости и по двигателю и по радиатору печки).

Монтажный комплект для установки подогревателя в поставку не входит.


запчасти для этого подогревателя

Характеристики:

тип подогревателя

 

жидкостный подогреватель

для спецтехники

 

Нет

для яхт

 

Нет

тип топлива

 

дизель

отопительная мощность, кВт

 

2,3-5,2

макс мощность

 

5

номинальное напряжение, В

 

12

расход топлива, литров/час

 

0,26-0,64

потребляемая мощность, Вт

 

22-50

габариты, мм (ДxШxВ)

 

262х90х184

вес с топливным насосом, кг

 

2,7

Доступные файлы:

Технические данные и способы монтажа
скачать (5.3 MБ)
Варианты способов управления на различных ТС
скачать (566.3 Кб)
 
South